Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей.
Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.
Подать обращение в письменной форме Вы можете на наш юридический адрес 230026,Гродно, пер.Победы,16Б. Посредством почты
заказным письмо обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а так же копию самого обращения обязательно необходимо сохранить. Подготовить обращение в двух экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить отметку о получении обращения (дату, подпись, печать, ФИО.
Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-3 "Об обращении граждан и юридических лиц"
Если заказанная Вами вещь по каким-либо причинам Вас не устроила, Вы можете ее вернуть или обменять.
Сроки рассмотрения обращений.
Письменное обращение должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки,- не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательным актом.
При возврате или обмене Вы сообщаете нам о Вашем намерении по электронной почте Nivasan mail.ru
или по телефону МТС +375 (29) 5 866 383, после согласования с нами высылаете заказ обратно.
Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей:
В случае заявления о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества - 14 календарных дней.
В случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - 7 календарных дней.
В случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - 14 календарных дней.
В случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупкой цены товара - 7 календарных дней.
В случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - 7 календарных дней.
В случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара -7 календарных дней.
Подробная информация содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 №90-3 "О защите прав потребителей"
Возврату и обмену не подлежит:
* Товар который изготавливался под размеры заказчика (не стандартные).
* Товар с оторванными ярлыками
* Товар со следами стирки
* Товар в поврежденном виде
* Товары, проданные по акциям и распродажам
После согласования возврата, покупатель отправляет товар в надлежащем виде, накладная (чек) за покупку обязательно подлежит возврату!
Адрес книги замечаний и предложений :
230026 г. Гродно, пер. Победы,16Б
Время работы , рабочие дни с 10:00 до 19:00
Телефон +3753336699416
АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г,ГРОДНО
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Начальник отдела - Костюк Елена Владимировна 49-06-91
Главный специалист - Стока Лариса Викторовна 49-06-62
Главный специалист - Белькевич Ирина Анатольевна 49-06-93